Разбираетесь ли вы
в оттенках зеленого?
1

ESG-повестка — риторика для форумов и конференций, бизнесу от внедрения практик устойчивого развития никакой пользы.
Особенно сейчас, когда экспорт в Европу неактуален.

2

Потребители не готовы платить больше за устойчивость бренда, а бренды не готовы прикладывать усилия к тому, чтобы становиться более экологичными, социально и корпоративно ответственными.

3

Внедрение практик устойчивого развития требует дополнительных инвестиций. В нынешней ситуации в России компании не могут это себе позволить.

4

Сегодня брендам бессмысленно вкладываться в устойчивое развитие: потребитель не может отличить, кто делает что-то реально, а кто ответственный только на словах.

5

При переходе на вторичный пластик в упаковке сложно удержать стабильное качество, крупные бренды на это не идут.

вы набрали 0 баллов

Пока вы отмахиваетесь от темы устойчивого развития, мир вокруг меняется. И можно отстать от конкурентов.

Возможно, развеять ваш скепсис поможет более подробное знакомство с лучшими практиками в этой области от ведущих компаний из разных отраслей

ознакомиться стать участником лиги